Детский сад
Опытно-экспериментальная деятельность «Цветные льдинки»
31 января [пт]
Предмет исследования: вода и ее свойства. Объект исследования: влияние холода на свойства воды. Гипотеза: если мы подкрасим воду и заморозим ее, то получим цветные льдинки. Цель исследования: знакомство со свойствами воды и ее характерными особенностями. Задачи: 1.Выяснить, из чего появляется лед. 2.Узнать, почему лед бывает цветной. 3.Устанавливать простейшие связи между свойствами воды, краски и температуры. Для проверки нашей гипотезы мы с детьми решили провести опыт. · Сначала взяли стаканчики и наполнили их водой. · Дети выбрали по желанию краску и развели ее в воде.
· Затем разлили цветную воду по формочкам, опустили веревочки и вынесли на холод. · Дети заметили, что некоторые льдинки отличают друг от друга по цвету (ярче - бледнее). Обсудили ситуацию, и пришли к выводу, чем больше краски добавляем в воду, тем ярче становятся льдинки.
В результате исследования мы узнали: 1. Вода растворяет в себе краску, 2. Чем больше краски, тем интенсивней цвет воды. 3. При воздействии низких температур вода превращается в лед и приобретает необходимую форму. Наша гипотеза подтвердилась, что когда мы подкрасили и заморозили воду, получились цветные льдинки. Игры с водой - это генератор хорошего настроения, а еще - один из самых приятных способов обучения.
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.