Детский сад
В поисках приключений.
31 мая [сб]
Цель: сплочение детского коллектива. Задачи: -Привлечь родителей к жизни детей в детском саду; -Доставить детям и родителям удовольствие от совместного времяпровождения, способствовать развитию положительных эмоций. Ход мероприятия: Воспитатель: -Нам на месте не сидится, значит будем веселиться! Приключения нас ждут! Повстречаем мы немало удивительных чудес! Я приглашаю вас в путешествие на поиски клада. Когда-то, давным-давно, гном спрятал сокровища, потом он нарисовал карту и на ней отметил где храниться клад. Но карту похитил и разорвал злой волшебник. Я хочу пригласить вас в свою команду и отправиться на поиски сокровищ. Нам нужно будем собрать карту и найти клад. Вы согласны? Нас ждет интересное путешествие, местами даже опасное. Много веселых испытаний: сложных и не очень. Новые знакомства: необычные и странные. Вы готовы? Тогда вперед, мои юные путешественники, навстречу приключениям! -Но где находится первая часть карты? Чтобы узнать отгадайте загадку: Болото – дом ее родной. К ней в гости ходит Водяной. Дети: Кикимора! (звучит песня Кикиморы) Воспитатель: Правильно. Ммы с вами отправляемся на болото в гости к Кикиморе. Кикимора нам была очень рада, потому что ее подружка обычно ни с кем не разговаривает, а ей, Кикиморе, так хочется хоть с кем нибудь поговорить. Воспитатель: Здравствуй, Кикимора! Мы с юными путешественниками отправились на поиски клада, нр чтобы его найти, нам надо собрать все части карты. Мы думаем, что одна из частей находиться у тебя, отдай нам ее, пожалуйста. Кикимора: Какие вы хитренькие! Я вам часть карты, а вы мне что? (дети высказывают свои предположения, Кикимора ни на что не соглашается, говоря, что ей не интересно, не нужно и т. д.) Воспитатель: Какая же ты вредная. Кикимора: Да ладно вам обижаться! Я не вредная, мне просто скучно! Поиграйте со мной, а я вам часть карты отдам, согласны? (проводиться игра "Рыбалка") Кикимора: Какие вы молодцы! Вот так повеселили от души! И улов какой богатый! Спасибо вам, юные путешественники, вт вам часть карты! Воспитатель: Ура! Начало положен! Давайте попрощаемся с Кикиморой и ее подружкой, и отправимся дальше! Дети: До свидания! Кикимора: Счастливого путешествия! (дети встают друг за другом) Воспитатель: Смотрите, впереди какой-то остров, что-то мне подсказывает, что там для нас есть еще одна часть карты! (звучит песенка обезьянки) Воспитатель: Ребята, кто это? Вы узнали? Дети: Обезьяна. Воспитатель:Правильно. У нее есть вторая часть карты. У кого-нибудь есть с собой банан? Дети: Нет! Обезьяна: Не нужны мне ваши бананы, и бумажка ваша тоже не нужна! Но раз вы пришли за ней, значит, она для вас важна! Вам нужна часть карты, мне нужен веселый танец, меняемся? (обезьяна танцует с детьми под фонограмму "Мы веселые мартышки") Обезьяна:Какие вы молодцы! как весело с вами! Может быть останетесь у меня? Воспитатель: Ты нам тоже очень понравилась, правда ребята? Но остаться мы не можем, впереди нас ждет много испытаний и заветный клад, но мы еще обязательно придем к тебе в гости!
Обезьяна:Я буду вас ждать! Держите вашу карту! Счастливого пути! (дети становятся друг за другом и идут дальше) Воспитатель: Третья часть карты находиться у Сластены (звучит музыка сластены) Сластена: Здравствуйте, зачем пришли? Воспитатель: Мы ищем часть карты. Сластена: Карта у меня Но ничего не бывает просто так. Чтобы ее получить, выполните задание. Вы должны доказать, что являетесь сластенами как и я, вы не сможете увидеть и услышать, но сможете попробовать на вкус. Воспитатель: Ребята, вы согласны пройти испытание? (дети по очереди подходят к сластене, сластена кладет в рот ребенка кусочек фрукта или сладости; ребенок по вкусу должен отгадать что он попробовал) Сластена: Вы справились с заданием! Я дарю вам часть карты! Воспитатель: Спасибо тебе большое! До свидания! Он гроза морей, Шхун и кораблей. Не рыбак и не солдат, А беспощаднейший… (Пират.) (звучит музыка разбойника)
Разбойник: Руки вверх!Кто посмел приблизиться к моим владениям? Я- одинокий разбойник, здесь вокруг все мое! Сейчас возьму вас в заложники! Воспитатель: Что вы такое говорите? Как вам не стыдно? Мы юные путешественники, отправились в путешествие за кладом, а вы нам угрожаете! Разбойник:Ну, что же вы сразу не сказали? А как же вы собрались отыскать клад? Я всю жизнь об этом мечтал, но клад ведь без карты не найти, а у меня только маленький кусочек. Воспитатель: Вот эта часть карты нам нужна, чтобы отыскать сокровища, отдай нам ее пожалуйста! Разбойник: Ну, что же с вами делать, забирайте! Но страшно мне за вас, не отпущу вас дальше, пока не научу метко стрелять, а то опасно без защиты путешествовать. (Проводиться игра " Метание снарядов") Разбойник: Молодцы! Вот теперь не страшно вас отпускать! Держите вашу карту! Удачи вам в поисках!
(звучит песня Дюдюки) Дюдюка: «Разрешите представиться — Дюдюка Барбидокская !» Дюдюка: Ага, попались! Я повелительница всех хулиганов! Сейчас я вас всех буду грабить! (снимает обувь у детей) Воспитатель: Погоди, Дюдюка, мы- команда юных путешественников. Отправились в первое путешествие на поиски клада. А ты- грабить! Дюдюка: Как интересно! Первый раз вижу столько маленьких и хорошеньких путешественников! А как вас угораздило отправиться в путешествие в одном ботинке? Воспитатель: Так это же ты забрала у ребят второй ботинок- ограбила их! Дюдюка: Вовсе нет! не грабила, а вежливо попросила разуться! Повезло вам, я сегодня добрая, праздник у меня- всемирный день хулиганов! Отпущу вас, но только обувь вашу я перепутала,пусть двое из вас помогут разобраться! (проводиться игра с обувью, девочка раздает обувь девочкам, а мальчик- мальчикам; кто быстрее) Дюдюка: Вот повеселили меня от души! Я тут слышала, карту вы собираете. А недавно я отняла у одного гнома горшочек с блестяшками, там была часть вашей карты. Берите, мне она не нужна! да идите отсюда скорее, пока я не передумала! Дети: Спасибо! Воспитатель: Ребята, нам осталось добыть последнюю часть карты! Мы сейчас идем в царство Лесного Хозяина. Нужно быть аккуратными, чтобы не разозлить Лесного Хозяина и не нарушить его покой. (звучит музыка Лесного Хозяина) Лесной Хозяин: Здравствуйте, юные путешественники! Воспитатель: Здравствуй, Лесной Хозяин, а откуда вы знаете что мы путешественники? Лесной Хозяин: Я хозяин всех лесов, я знаю обо всм, что происходит в моих владениях! Мне очень нравиться ваша смелость, ваш командный дух и острый ум! Хотел я вам просто так отдать последнюю часть карты, но нечисть лесная спрятала мои драгоценности. Помогите их все найти. (проводиться игра "В поисках драгоценностей)
Лесной Хозяин: Спасибо вам, добрые путешественники! Вот вам ваша карта! Удачи! Воспитатель: Ребята, мы молодцы! У нас получилось найти все части! Давайте теперь попробуем составить из них карту! Воспитатель: Карта готова! Ребята, но она зашифрована! Кто- нибудь догадался, в каком месте спрятан клад? (дети бегут к месту указанном на карте) ................................................................................................................
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.